БЕСПЛАТНЫЙ
МАСТЕР КЛАСС
маркетинговая стратегия
«Как расти в кризис и на стагнирующем рынке?"
Как оценить эффективность существующего портфеля?
Как определить возможности для роста?
Как запускать новые продукты?
Как запускать лицензионные продукты?
Эффективное ценовое позиционирование.
Для групп не менее 20ти человек:
маркетологов, предпринимателей, владельцев бизнеса и руководителей, студентов.
Любовь Жилина
Эксперт в маркетинге и продажах
Маркетолог ТОП брендов
Экспертиза: 23 года в маркетинге
Мне доверяют лидеры рынка FMCG
Применимость: все мои методы прошли тестирование на практике
Результативность: увеличение объема продаж

Любовь Жилина
Эксперт в маркетинге и продажах
Маркетолог ТОП брендов
Экспертиза: 23 года в маркетинге
Мне доверяют лидеры рынка FMCG
Применимость: все мои методы прошли тестирование на практике
Результативность: увеличение объема продаж

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ДОВЕРЯТЬ?
маркетинговая стратегия
Любовь Жилина
маркетолог ТОП брендов, твёрдый, действующий практик
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ В МАРКЕТИНГЕ
БОЛЕЕ 50 000 ЧАСОВ ПРАКТИКИ


ДЕЙСТВУЮЩИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА "ЭКСПРЕСС-КУБАНЬ" С 2021 г.

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ГРУППА КОМПАНИЙ "AGROMIR" УЗБЕКИСТАН 2016 - 2020 гг.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ "КОКА-КОЛА ХЕЛЛЕНИК" 2010 - 2015 гг.

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ:
СOCA-COLA, ДОБРЫЙ, JACK DANIELS, BLISS, САДЫ КУБАНИ.


Спикер конференций: "Индустрия напитков", "Продэкспо", "Мой бизнес" и других бизнес форумов.

Член Гильдии Маркетологов.
Любовь Жилина
маркетолог ТОП брендов, твёрдый, действующий практик
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ В МАРКЕТИНГЕ
БОЛЕЕ 50 000 ЧАСОВ ПРАКТИКИ


ДЕЙСТВУЮЩИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА "ЭКСПРЕСС-КУБАНЬ" С 2021 г.

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ГРУППА КОМПАНИЙ "AGROMIR" УЗБЕКИСТАН 2016 - 2020 гг.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ "КОКА-КОЛА ХЕЛЛЕНИК" 2010 - 2015 гг.

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ:
СOCA-COLA, ДОБРЫЙ, JACK DANIELS, BLISS, САДЫ КУБАНИ.


Спикер конференций: "Индустрия напитков", "Продэкспо", "Мой бизнес" и других бизнес форумов.

Член Гильдии Маркетологов.
МОЯ ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТОЛОГА ФОРМИРОВАЛАСЬ БОЛЕЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ И ВКЛЮЧАЕТ ОПЫТ РАБОТЫ В ТРЁХ КОМПАНИЯХ - ЛИДЕРАХ FMCG РЫНКА.

ПЕРВАЯ - КОМПАНИЯ КОКА-КОЛА.
ИМЕННО В НЕЙ Я ПОЛУЧИЛА ЛУЧШУЮ ШКОЛУ МАРКЕТИНГА.
маркетинговая стратегия
Любовь Жилина
Маркетолог ТОП брендов
МОЯ ЭКСПЕРТИЗА ФОРМИРОВАЛАСЬ НЕ ТОЛЬКО НА РЫНКЕ РОССИИ.
Я ИМЕЮ 4-Х ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА РЫНКЕ С ДРУГОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛЬЮ, СИСТЕМОЙ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА И МЕНТАЛИТЕТОМ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

группа компаний "AGROMIR" РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН.
маркетинговая стратегия, разработка маркетинговой стратегии
Любовь Жилина
Маркетолог ТОП брендов
МОЯ ЭКСПЕРТИЗА ФОРМИРОВАЛАСЬ В КРИЗИСЫ РАЗНЫХ ЛЕТ И ПАНДЕМИЮ.

Я ОБЕСПЕЧИВАЛА РОСТ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА РЫНОК И ДРУГИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ СТАГНИРОВАЛИ.
ПРОДОЛЖАЮ ПОДВЕРЖДАТЬ ЭТО НА ПРАКТИКЕ.
маркетинговая стратегия, разработка маркетинговой стратегии
Любовь Жилина
Маркетолог ТОП брендов
Кредо:
"Да» — технологиям и экспертизе,
«Нет» — волшебным таблеткам.
маркетинговая стратегия
Made on
Tilda